При расчете ветровой нагрузки необходимо учитывать многие ее составляющие, но для упрощения всего расчета будем считать ее основную составляющую – среднюю составляющую основной ветровой нагрузки Wm. Для наглядности в таблицу ниже сведены все составляющие ветровой нагрузки согласно СП 20.13330.2016:
Формула расчета основной средней ветровой нагрузки следующая:
Где Wm – нормативное значение основной средней ветровой нагрузки, кг/м2
Wo – нормативное значение ветрового давления, кг/м2
k – коэффициент, который учитывает влияние высоты на давление ветра
с – аэродинамический коэффициент
1. Его можно найти у нас в калькуляторе снеговой/ветровой нагрузок, выбрав необходимый город
2. В таблице ниже, зная свой ветровой район:
Теперь давайте разберемся с коэффициентом k.
Данный коэффициент зависит от эквивалентной высоты Ze. Обратите внимание, что это не просто высота до расчетной отметки, и искать ее необходимо следующими вариантами.
Для разных участков по высоте бывают разные эквивалентные высоты
После того, как вы нашли эквивалентную высоту Ze, зная тип вашей местности, находим коэффициент k:
Типы местности:
А – открытые местности (степи, лесостепи, побережье морей, озер, пустыни, тундра, сельские местности с высотой построек до 10 м)
В – городские территории, лесные массивы и другие территории с высотой построек более 10м
С – городские районы с плотной застройкой зданиями высотой более 25м
Завершающим этапом определения средней составляющей ветровой нагрузки является нахождение аэродинамического коэффициента c.
Данный коэффициент может быть как положительным, так и отрицательным, и зависит от формы здания или сооружения и направления ветра. Давайте рассмотрим основные формы зданий и сооружений, с которыми приходится работать.
1. Прямоугольные здания с двускатными покрытиями
a. Ветер направлен сбоку
Если на участке стоит буква вместо цифры, то значение коэффициента необходимо определять интерполяцией в зависимости от уклона крыши.
2. Отдельно стоящие плоские сплошные конструкции (стены, заборы, рекламные щиты)
На рисунках показаны разные участки здания и сооружения и соответствующие аэродинамические коэффициенты с для них.
После того, как все три неизвестные найдены – легко найти нормативное значение основной средней ветровой нагрузки.
Напоминаем формулу Wm = Wo·k·c
При нахождении коэффициента k имеем следующее: d=12 м, h=7 м. При h≤d –> Ze=h=7 м.
Найдем коэффициент k методом интерполяции между 0,5 и 0,65. Получаем k = 0,56.
Далее находим аэродинамический коэффициент с. Здесь b=12м, d=6м, h2=4м, h=7м
е1 – это наименьшее из b или 2·h2. е1=2·4=8м (меньше чем b=12м)
e – это наименьшее из b или 2·h. е=12м (меньше чем 2·h =2·8=16 м)
Зная все размеры, получаем следующее распределение коэффициентов c:
И путем умножения Wo на k и на с мы получаем окончательное распределение ветровой нагрузки:
Для нахождения расчетной ветровой нагрузки необходимо каждое значение еще умножить на коэффициент надежности по ветровой нагрузке равный 1,4.
От автора:
Если данная статья была Вам полезна, то буду очень благодарен, если Вы поделитесь ей с друзьями и коллегами, и сохраните себе в закладки.
Также в ближайшее время будет реализован калькулятор по определению ветровой нагрузки.
Строительный сайт
При расчете ветровой нагрузки необходимо учитывать многие ее составляющие, но для упрощения всего расчета будем считать ее основную составляющую – среднюю составляющую основной ветровой нагр
Источник: prostobuild.ru
Расчет ветровой нагрузки по формуле
Что такое ветровая нагрузка
Переток воздушных масс вдоль поверхности земли происходит с разной скоростью. Натыкаясь на какое-либо препятствие, кинетическая энергия ветра преобразуется в давление, создавая ветровую нагрузку. Это усилие может ощутить любой человек, двигающийся навстречу потоку. Создаваемая нагрузка зависит от нескольких факторов:
- скорость ветрового потока,
- плотность воздушной струи,— при повышенной влажности, удельный вес воздуха становится больше, соответственно, возрастает величина переносимой энергии,
- форма стационарного объекта.
В последнем случае на отдельные части строительного сооружения действуют силы, направленные в разные стороны, например:
- На вертикальную стену действует так называемое лобовое усилие, стремящееся сдвинуть объект с места. Противостоять этому усилию помогают несколько конструктивных решений:
- На крышу, кроме горизонтальных усилий (вдавливающих), действуют и вертикальные силы, образующиеся от разделения воздушного потока при ударе о стену. Вектор воздушного потока стремится поднять крышу, оторвать её от стен.
- Совокупность всех этих вихревых потоков создают ветровую нагрузку не только на крупные элементы здания, но распространяет свои влияния на все элементы строительного сооружения, — двери, окна, кровлю, водостоки, антенну, дымоход.
Расчёт усилий
Общая формула расчёта создаваемых усилий на вертикальную поверхность:
- Wm – норматив средней величины ветрового усилия на высоте h над землёй,
- Wo – норматив ветрового давления, зависящий от ветрового района, определяется согласно СНиП 2.01.07-85: карта 3, приложение 5, данные приведены в таблице 1,
- k – коэффициент пульсаций, таблица 2,
- C – аэродинамический коэффициент, зависящий от геометрии строительного сооружения, например, для наветренных фасадов его значение составляет 0,8.
Таблица 1. Норматив ветрового давления Wo:
Таблица 2. Коэффициент пульсаций давления ветрового потока k:
Пример: Стена.
Для местности типа В с высотой над уровнем земли 10 метров:
- коэффициент k = 1,06,
- для района вида III норматив ветрового давления Wo = 38 кгс/м²,
- для плоского фасада аэродинамический коэффициент C = 0,8.
Создаваемое усилие на один квадратный метр составит:
Wm = 38 кгс/м² * 1,06 * 0,8 = 32,224 кгс/м²
При высоте стены в 15 метров и ширине 25 метров общая ветровая нагрузка равна:
15 м * 25 м * 32,224 кгс/м² = 12084 кг или 12,084 тонны.
Окно.
На типовое окно с площадью 3 м² ветер будет давить с силой:
3 м² * 32,224 кгс/м² = 96,672 кг, — почти 100 кг.
Расчёт ветровой нагрузки на крышу
Основные повреждения на здании при сильных порывах ветра связаны с кровелькой конструкцией. По телевизору и в интернете приведено достаточно много наглядных примеров, как не только отдельные элементы кровли, но полностью вся крыша срывается под воздействием ветровой нагрузки.
При фронтальном направлении ветра происходит столкновение с фасадной частью здания и крышей. У вертикальной поверхности поток создаёт вихревые разнонаправленные векторы, — происходит деление на нижнюю, боковую и вертикальную составляющие.
- Нижнее направление – самое безопасное для здания, так как все усилия направлены в сторону фундамента, то есть одной из самой прочной и массивной части дома.
- Боковые составляющие воздействуют на фасадные части здания, окна, двери.
- Вертикальный поток направлен прямо на свес крыши и создаёт подъёмное усилие, стремящееся приподнять кровлю, сдвинуть её с места.
Воздушный поток, направленный на скат крыши, образует:
- касательное движение, скользящее вдоль кровли, огибающее конёк и уходящее прочь, — эта сила стремится сдвинуть крышу с места,
- перпендикулярное усилие, — нормаль, направленное внутрь кровли, создающее давление, могущее вдавить элементы крыши внутрь конструкции,
- с подветренной стороны ската крыши создаётся обратная сила, способствующая созданию подъёмной силы, — как у крыла самолёта.
Расчёт воздушной нагрузки на крышу, в зависимости от высоты её местонахождения над уровнем земли, определяется по формуле:
- W – нормативная величина усилия, создаваемого напором воздуха, определяется по картам в приложении к СП 20.133330.2011,
- k – коэффициент, показывающий зависимость давления от высоты над срезом верхнего уровня земли (таблица 3),
- C – аэродинамический коэффициент, учитывающий направление набегания воздушного потока на скат крыши (таблица 4 и 5).
Таблица 3. Коэффициент k для типов местности:
Расчет ветровой нагрузки по формуле
Что такое ветровая нагрузка – расчет усилий. Расчёт ветровой нагрузки на крышу. Альтернативная энергетика.
Источник: homehill.ru
Расчет на опрокидывание от ветровой нагрузки
Ветер по-разному влияет на строительные конструкции. Если для одноэтажного котеджа его воздействие минимальное, то для небоскреба или “парусного” рекламного щита нагрузка может стать определяющей. В этой статье подробно описано как вычислить ветровую нагрузку на различные сооружения.
Расчет ветровой нагрузки онлайн калькулятор
Полный расчет ветровой нагрузки по СП 20.13330.2011 “Нагрузки и воздействия” приведен ниже.
- синие ячейки – предназначены для ввода данных.
- зеленые ячейки – рачетные, данные в них рассчитываются автоматически.
- оранжевые ячейки – результат расчета. В данном раcчете результатом является рачетная ветровая нагрузка с учетом пульсационной составляющей.
Пример расчета ветровой нагрузки в онлайн калькуряторе
- Ввести тип местности. Тип местности определяется по п. 11.1.6.
- Ввести коэфициент надежности по нагрузке. По умолчанию равен 1.4 (п.11.1.12).
- Ввести коэфициент надежности по ответственности.
- Ввести нормативное значение ветрового давления. Нормативное значение определяется по таблице11.1 в зависимости от ветрового района. Ветровой район определяется по карте 3. Справа от ячейки можно выбрать размерность входных и выходных данных (т, кг, кН).
- Ввести размеры здания:
- b-длина здания вдоль основной рамы.
- а-ширина здания поперек основной рамы.
- h-высота здания.
Ce – не является ячейкой ввода и поумолчанию заданы все варианты для расчета нагрузки на стены здания. Но изменив эти значения можно посчитать ветровую нагрузку для других конструкций. Расчет Ce для любых конструкций проводится по приложению Д
k(ze) стат. – расчет коэфициента учитывающего изменение ветрового давления для высоте. Онлайн калькулятор считает только при условии: h ze = h,
Здесь z – высота от поверхности земли,
d – размер здания (без учета его стилобатной части) в направлении, перпендикулярном расчетному направлению ветра (поперечный размер),
h – высота здания.
11.1.6 Коэффициент k(ze) определяется по таблице 11.2 или по формуле (11.4), в которых принимаются следующие типы местности:
А – открытые побережья морей, озер и водохранилищ, сельские местности, в том числе с постройками высотой менее 10 м, пустыни, степи, лесостепи, тундра,
В – городские территории, лесные массивы и другие местности, равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м,
С – городские районы с плотной застройкой зданиями высотой более 25 м.
Сооружение считается расположенным в местности данного типа, если эта местность сохраняется с наветренной стороны сооружения на расстоянии 30h – при высоте сооружения h до 60 м и на расстоянии 2 км – при h > 60 м.
Примечание – Типы местности могут быть различными для разных расчетных направлений ветра.
Коэффициент k для типов местности
Значения параметров k10 и a для различных типов местностей приведены в таблице 11.3.
11.1.7 При определении компонентов ветровой нагрузки we, wf, wi, wx, wy и wz следует использовать соответствующие значения аэродинамических коэффициентов: внешнего давления се, трения сf, внутреннего давления сi и лобового сопротивления сx, поперечной силы су, крутящего момента сz, принимаемых по приложению Д.1, где стрелками показано направление ветра. Знак «плюс» у коэффициентов се или сt соответствует направлению давления ветра на соответствующую поверхность (активное давление), знак «минус» – от поверхности (отсос). Промежуточные значения нагрузок следует определять линейной интерполяцией.
При определении ветровой нагрузки на поверхности внутренних стен и перегородок при отсутствии наружного ограждения (на стадии монтажа) следует использовать аэродинамические коэффициенты внешнего давления се или лобового сопротивления сх.
Для сооружений повышенного уровня ответственности, а также во всех случаях, не предусмотренных Д.1 приложения Д (иные формы сооружений, учет при надлежащем обосновании других направлений ветрового потока или составляющих общего сопротивления тела по другим направлениям, необходимость учета влияния рядом стоящих зданий и сооружений и т.п. случаях), аэродинамические коэффициенты необходимо принимать на основе результатов продувок моделей сооружений в аэродинамических трубах или по рекомендациям, разработанным специализированными организациями.
1 При назначении коэффициентов сх, сv и сm необходимо указать размеры сооружения, к которым они отнесены.
2 Значения аэродинамических коэффициентов, указанных в приложении Д.1, допускается уточнять на основе данных модельных аэродинамических испытаний сооружений.
11.1.8 Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки wp на эквивалентной высоте ze следует определять следующим образом:
а) для сооружений (и их конструктивных элементов), у которых первая частота собственных колебаний fl, Гц, больше предельного значения собственной частоты fl (см. 11.1.10), – по формуле
где wm – определяется в соответствии с 11.1.3,
z(ze) – коэффициент пульсации давления ветра, принимаемый по таблице 11.4 или формуле (11.6) для эквивалентной высоты ze (см. 11.1.5),
v – коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра (см. 11.1.11),
Расчет на опрокидывание от ветровой нагрузки
Расчет на опрокидывание от ветровой нагрузки Ветер по-разному влияет на строительные конструкции. Если для одноэтажного котеджа его воздействие минимальное, то для небоскреба или “парусного”
Источник: stroit-prosto.ru
Ветровая нагрузка. Как расчитать?
Ветровая нагрузка. Как расчитать?
Сообщение alex2005 » 09 ноя 2009 12:50
Господа, может есть какие то простые формулы расчета ветровой нагрузки. Снип нужный весь просмотрели, но вообще ни чего там не понятно, формулы, коэфициенты, ужас.
Клиент требует расчеты ветровые нагрузки и весовые , вторые мы просчитали, а вот как с ветром быть вообще в ступоре короб 36х1,15, естественно банер.
Сообщение donald » 09 ноя 2009 15:45
Сообщение alex2005 » 10 ноя 2009 08:05
Короб будет висеть от земли на высоте 4,2 м, установка на фасаде здания, монтаж на выносные угловые (уголок 45х45) крепления на расстоянии 0,3 м от стены (обусловленно обшивкой здания вентфасадом керамическим), общая площадь короба 41,4 м2, ширина короба 0,2 м, размеры 36 м х 1,15 м
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
а вот теперь еще и задачку нам усложнили – хотят лицо акрил
Сообщение donald » 10 ноя 2009 10:07
Исходные данные:
1. Размеры короба: 36 х 1,15 м
2. Высота над уровнем земли – 4,2 м
3. Тип местности – В ( городские территории равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м)
4. Ветровой район – 1 ( Москва) У вас черт пойми какой ( город писать надо под ником,города Че на карте нет)
Расчет:
В соответствии с [1] п.6.3. нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки wm на высоте z над поверхностью земли следует определять по формуле: Wm=W0*k*C,
где W0 – нормативное значение ветрового давления (см. [1] п. 6.4),
Для вычисления нагрузки согласно [1] приняты следующие данные:
Москва I ветровой район,
нормативное значение ветрового давления W0 = 23 кг/м2 (табл. 5),
тип местности – B (п. 6.5), принимаем высоту z = 4,2 м,
по табл.6 k = 0,5,
аэродинамический коэффициент ([1] п. 6.6, ):
– на заветренной стороне с = – 0.6,
– на наветренной стороне с = 0,8,
Wm1 = 0,23•0,5•0.6= 0,069 кПа,
Wm2 = 0,23•0,5•0,8= 0,092 кПа
Значения ветровой нагрузки на заветренной стороне
нормативная величина ветровой нагрузки – Wн = 0,069 кПа,
расчетная величина ветровой нагрузки – Wр = 0,069•1,4=0,0966 кПа. ( 100 Н/кв.м.)
Коэффициент надежности по ветровой нагрузке f =1,4.
Значения ветровой нагрузки на наветренной стороне
нормативная величина ветровой нагрузки – Wн = 0,092 кПа,
расчетная величина ветровой нагрузки – Wр = 0,092•1,4=0,130 кПа. (130 Н/кв.м.)
Коэффициент надежности по ветровой нагрузке f =1,4.
Вот и всё! Наветренный случай -это когда ветер дует к фасаду. Заветренный -от фасада. Считайте два случая.
Если бы короб был бы на крыше ( не было сзади стены) , то две эти нагрузки надо было бы сложить. А увас возможны только два случая.
Переведу вам в ньютоны:
Заветреный случай: 100 н/кв.м *41.5 кв.м= 4.2 кН
Наветреный случай: 130 н /кв.м * 41,5 кв.м=5,4 кН
Высота то у вас-понты. Понимаю там под 40 метров, вот тогда бы и пульсационную составляющую необходимо бы посчитать.
Интересно , как вы посчитали весовые нагрузки. Вы коэффициенты по массе применяли?? Надеюсь учли снеговые и гололедные нагрузки.
Читайте СНип.
По поводу акрила: мало ли чего хотят. Акрил здесь не пройдет!
Сообщение alex2005 » 11 ноя 2009 16:26
Сообщение donald » 11 ноя 2009 21:24
На вырыв анкера будут работать от момента вертикальной силы Р ( Р= вес короба+ вес снега + вес гололедной корки) и ветровой нагрузки. В расчет идут анкера из верхнего ряда, нижние анкера в расчет не надо брать. Я вам приведу пример упрощенного расчета анкера на вырыв ( вам этого будет вполне достаточно).
Потом желательно проверить анкера на срез. Все полученые данные нужно сравнить с предельными значениями нагрузок на используемые анкерные болты.( они прописаны в каталогах производителя).Обеспечить необходимый коэффициент запаса!
Тема с анкерными болтами- это отдельная огромная песня.Я бы с удовольствием завел бы отдельную тему на этот счет( было бы только кому интересно).
Сообщение alex2005 » 11 ноя 2009 22:18
donald
Мне вот например очень интересно, а именно про анкера, про сварку, про бетонные подушки и т. д.
Думаю нужно создать тему в графе “Технологии рекламы”
Из нас ни кто не имеет технического образования, все делаем своим умом и клиентов убеждаем практически отсебятиной, когда возникает вопрос о предоставлении точных расчетов (с выдерженными чертежами) называем сумму в + 6тыр и вопрос отпадает сам собой (такую сумму назвали нам в конструкторском бюро, когда мы обратились за расчетами панель-кронштейна)))
И кстати не видим здесь ничего предосудительного, потому что делаем все на совесть.
Пошел тему создавать, если не там создам, надеюсь модераторы ее не удалят, а перенесут куда надо.
Сообщение Verwolf » 24 фев 2011 11:10
Сообщение donald » 24 фев 2011 12:15
Verwolf
Учитывать в любом случае нужно. Также рекомендую, для крышной установки посчитать всё же пульсационную составляющую ветровой нагрузки. Ветровая нагрузка никак не зависит от ваших анкеров, а наоборот анкера будут зависеть от значения ветровой нагрузки.
При опрокидывании установки вперед анкера в преденей линии играют очень малую роль, т.к плечо от центра анкера до точки опрокидывания очень маленькое. Основную роль здесь будут играть именно пригрузы по задней линии.
А вот во втором расчетном случае, когда ветер дует в лоб, и вывеска пытается перевернуться назад, анкера очень даже кстати.
Нужно сделать так:
1. Считаем ветровую нагрузку с аэродинамическим коэффициентом 1,4 ( наветренный и заветренный случай вместе)
2. Считаем пульсационную составляющую.
3. Складываем .
4. Делаем рассчетную схему на опрокидываение вперед. Анекра не учитываем. По уровнению неопрокидывания ( Момент удержив. >= 1.5*Момент опрокидывания) находим маасу пригрузов на задней линии ( отсюда их количество)
5. Делаем расчетную схему на опрокидыванеи назад. Всё также, находим удерживающию силу на передней линии. Эта как раз будет та сила , с которой будут рваться наши анкера. ( усилие на разрыв). Берем эту силу и лезем в руководство по анкерному крепежу той фирмы, чьи анкера вы собираетесь использовать. Заложившись как минимум двукратным запасом, выбираем нужный анкер на разрыв. Там конечно будет присутствовать ещё и сила на срез, которую нужно тоже бы посчитать. НО в ручную это будет сделать муторно.
Мы обычно загоняем расчетные модели в САЕ-программу с расчетным модулем и снимаем уже готовые реакции опор ( а там тебе всё: и на вырыв, и на срез, и результирующая сила)
Как смог на пальцах объяснил, сложно так как-то в двух словах всё это разъяснить. Так что не серчайте.
Ветровая нагрузка
Господа, может есть какие то простые формулы расчета ветровой нагрузки. Снип нужный весь просмотрели, но вообще ни чего там не понятно, формулы, коэфи..
Источник: sign-forum.ru
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15).
Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижного состава, которые совместно не учитывают.
Рис.2.10. Схема к расчету опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении при воздействии ветра
Определение расчетных усилий. При наличии поезда на мосту к опрокидывающему моменту относительно точки О от воздействия ветра на пролетное строение и опору добавляется опрокидывающий момент от ветрового давления на подвижной состав. Также увеличивается удерживающий момент относительно точки О от веса подвижного состава. Расчет на устойчивость выполняют для двух случаев загружения: с поездом на мосту и без него. Подвижную временную вертикальную нагрузку принимают как порожний подвижной состав, воздействие от которого определяют в соответствии с нормами [1, п.2,11].
Для сочетания 1. Постоянные нагрузки плюс подвижной состав плюс ветер:
Для сочетания 2. Постоянные нагрузки плюс ветер:
где – нормативные давления поперечного ветра соответственно на подвижной состав, пролетное строение и опору, – нормативные давления поперечного ветра соответственно на пролетное строение и опору при отсутствии поезда на мосту, – плечи относительно точки О соответствующих ветровых нагрузок, м, – интенсивности нормативных нагрузок соответственно от веса мостового полотна, тротуаров, прогонов, кН/м, – временная вертикальная нагрузка от порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 2.11], – коэффициент надежности по нагрузке для порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 1.40*], – коэффициент сочетаний для нагрузки от порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 2.3], – длина загружения пролетного строения постоянными и временной вертикальной нагрузками, м, – нормативная нагрузка от веса опоры, кН, – расчетная ширина опоры, м, – коэффициент надежности по нагрузке к ветровой нагрузке [1, п.2.32*], – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций пролетного строения и опоры [1, п.1.40*], – коэффициент сочетаний для ветровой нагрузки при наличии поезда на мосту [1, п.2.2], – коэффициент сочетаний для ветровой нагрузки при отсутствии поезда на мосту [1, п.2.2].
Для опоры ветровые воздействия на подвижной состав, пролетное строение и опору создают относительно оси возможного поворота (опрокидывания) – точки О – опрокидывающий момент . Удерживающий момент относительно той же точки О создает вертикальное воздействие от подвижного состава, нагрузки от веса пролетного строения и веса опоры.
Опора считается устойчивой против опрокидывания, если выполняется условие:
где – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) опоры, кН·м, – момент удерживающих сил относительно той же оси, кН·м, – коэффициент условий работы для стадии эксплуатации, – коэффициент надежности по назначению для той же стадии работы.
Устройство и применение приспособления
Стенд для притирки клапанов двигателя ЗиЛ-130 и проверки качества данных работ представляет из себя сборную конструкцию из металлических упоров (их два) и деревянного основания. Габаритные размеры стенда 900×360×290 мм. Стенд является переносным. Стенд состоит из следующих составных час .
Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Проверка технического состояния балки заднего моста Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоско .
Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка .
Расчет опоры на устойчивость против опрокидыванияСтраница 1
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку
Источник: www.tlookup.ru
Станьте первым!