Cтраница 1
Динамическая нагрузка, учитывавшаяся при расчете на колебания определялась из условий эксплуатационного режима работы турбогенератора. Эксплуатационный режим характеризовался наиболее часто наблюдаемой величиной двойной амплитуды вибраций As, возникающей на подшипниках агрегата. [1]
Динамические нагрузки в червячных передачах относительно невелики, и их увеличение может во внимание не приниматься. [2]
Динамические нагрузки в червячных передачах относительно невелики, и их увеличение можно во внимание не принимать. [3]
Динамические нагрузки на подшипники не должны превосходить допустимых для них величин. [4]
Динамические нагрузки в элементах трансмиссии имеют место на первом этапе процесса разгона ( реверсирования), а также при переключении передач. [5]
Динамические нагрузки в деталях МСХ возникают в момент заклинивания. Расчет МСХР ведется по максимальным статическим нагрузкам. [6]
Изменение крутящих моментов в деталях блокирующих механизмов свободного хода при работе в режиме. а - тяговом. б - двигателя. [7] |
Динамические нагрузки возникают, кроме того, в процессе пуска и остановки дизеля, а также при пуске машин с буксира. [8]
Динамические нагрузки в отличие от статических изменяют свою величину или положение ( движущаяся нагрузка) в сравнительно короткие промежутки времени. При действии динамических нагрузок приходится учитывать силы инерции как самой системы, так и расположенного на нем оборудования. [9]
Динамические нагрузки, рассчитанные по различным формулам, достаточно близки. [10]
Динамические нагрузки сопровождаются значительными ускорениями как деформированного тела, так и взаимодействующих с ним тел. При этом возникают силы инерции, которыми нельзя пренебречь. Динамические нагрузки делят на мгновенно приложенные, ударные и повторно-переменные. [11]
Динамическая нагрузка определяется динамическим моментом, обусловленным изменением скорости движения всех движущихся элементов электропривода, связанным с изменением в них запаса кинетической энергии. [12]
Динамическая нагрузка на гребной винт наряду с рассмотренной детерминированной имеет случайную составляющую, связанную с влиянием морского волнения, качки судна и турбулентности попутного потока, Расчет статистических характеристик этой составляющей нагрузки возможен на основе спектральных методов, однако весьма трудоемок и в настоящее время еще не достаточно разработан. [13]
Динамические нагрузки и вызываемые ими напряжения, действующие в элементах конструкций, которые работают в потоках жидкости, имеют различную природу. В нормальных условиях эксплуатации на поверхность элементов конструкций действуют случайные пульсации давления, порождаемые турбулентным потоком и срывными явлениями. В частотном спектре пульсаций давления могут присутствовать и ярко выраженные дискретные составляющие, обусловленные работой насосов [4] и акустическими эффектами в движущемся теплоносителе. Известную опасность могут представлять и температурные пульсации. Для ряда конструктивных элементов при некотором сочетании определяющих параметров могут возникать автоколебательные режимы и параметрические резонансы. Имеют место также ударные взаимодействия элементов между собой. [14]
Динамические нагрузки возникают при заклинивании долота и остановке конца бурильной колонны. [15]